№ |
Дата |
Место представления опыта |
Тема |
1 |
13.03.2008 |
РМО социальных педагогов и психологов |
«Организация работы школы по профилактике употребления ПАВ. Составление программы» |
2 |
12.11. 2008 |
«Работа с семьями «группы риска» |
3 |
23.05.2009 |
«Организация работы по месту жительства в летний период» |
4 |
16.10.2009 |
«Работа социального педагога в школе и в рамках КОЦ» |
5 |
19.03.2010 |
«Организация работы на досуговых площадках» |
6 |
7.06. 2010 |
«Работа «пед.отряда летом» |
7 |
25.112011 |
Родительское собрание по профилактике суицида «Высшая мера» |
8 |
Профилактика употребления ПАВ организация и проведение недели отказа от курения |
9 |
25.05.2012 |
Организация работы досуговых площадок по месту жительства |
10 |
20.09.2013 |
Должностная инструкция социального педагога (дополнения и изменения) |
11 |
3.04.2013 |
Организация летней занятости приоритетных категорий детей |
12 |
12.09.2014 |
Система планирования работы социального педагога. |
13 |
23.01.2015 |
Школьная служба примирения. Цели и задачи работы. |
14 |
27.03.2015 |
Школьная травля – подавления одних людей другими |
15 |
18.09.2015 |
Анализ и организация работы РМО |
|
|
|
|
|
12.02.2008г |
Аппаратное совещание при главе района |
«Использование инновационных технологий в школе» |
|
|
|
|
|
18.02. 2011 |
Круглый стол |
Работа КОЦ – 2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|