Сайт Родионовой Ирины Владимировны
Понедельник, 29.04.2024, 04:59
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

         Статьи

           Культурно-образовательные центры -пространство творческой самореализации населения

    (Журнал "Социальная педагогика в России" №1 2009 г.)

    В Курганской области стали появляться новые формы работы с населением. Одна из таких форм – это КОЦ (Культурно-образовательный центр). КОЦ – это форма общественной самоорганизации детского и взрослого населения, созданная с целью вовлечения всего населения в активную жизнедеятельность и решение задач местного самоуправления, а так же создания благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения...    На территории Администрации Сарт - Абдрашевского Сельсовета был создан КОЦ – Культурно-образовательный центр. В рамках КОЦ объединили свои усилия Сибирякская средняя общеобразовательная школа и Дом культуры, библиотека, с/совет, частные предприниматели, дом-интернат для престарелых людей и инвалидов, ФАП, некоторые жители села, с активной жизненной позицией.

     

     

    Клуб бабушек и дедушек...

    (Журнал "Социальная педагогика в России" №6 2008 г.)

     

    "Работа социального педагога с различными типами семей"

    (журнал "Социальная педагогика в России" №4 2010 г.)

    В жизни каждого человека семья занимает особое место. Важнейшая социальная функция семьи — воспитание подрастающего по­коления. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и общест­вом норм и правил, регулирующих распределение между родителями функций ухода за детьми и их воспитания в семье: определяющих содержа­ние ролей, модели ролевого поведения. В истории родительства все более явной становится тенденция возрастания значения института семьи. Прежде ответствен­ность за воспитание ребенка возлагалась на общество, в то время как инди­видуальное родительство охватывало лишь относительно непродолжи­тельный период детства ребенка до начала вступления его в трудовую деятельность или начала выполнения им социальных функций, но с изме­нением задач социализации ребенка в рамках семейного воспитания на каждой из возрастных стадий его развития претерпевают изменения также конкретные формы и средства воспитательных воздействий, характер от­ношений ребенка с родителями......

     

     

     

    Система работы социального педагога в микрорайоне сельской школы

    (журнал "Работа социального педагога в школе и микрорайоне" №4 2011г)