Сайт Родионовой Ирины Владимировны
Понедельник, 29.04.2024, 09:11
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Обобщение и распространение опыта

     

     Организация работы с одарёнными детьми

    как обеспечение условий для самореализации способностей младших школьников   2011 г.

        Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской системы образования приобретает особую актуальность. Успешность работы с одарёнными учащимися во многом зависит от того, какая работа проводится с этой категорией учащихся в начальной школе. Мы понимаем одаренность как умственный потенциал, интеллект, целостную характеристику познавательных возможностей и способность к учению, совокупность природных задатков, наличие внутренних условий для выдающихся достижений. Развитие одаренности у ребенка я рассматриваю, как формирование  способностей быть творцом, автором, находить новое, необычное в уже, казалось бы, известном и хорошо изученном, активно формировать свою жизнь самому, ставить цель, искать способы ее достижения и для этого максимально использовать свои способности.Обучение одаренных детей – проблема, требующая совместной  работы многих специалистов. Принято думать, что «талант сам пробьет себе дорогу». Но это не так. С каждым одаренным ребенком нужно вести индивидуальную работу, как на уроке, так и вне уроков.....

     

     

     

    Cборник различных литературных источников

    для использования на уроках комплексного учебного курса ОРКиСЭ

    "Хрестоматия по комплексному учебному курсу "Основы религиозных культур и светской этики" 2012 г.

     

     

     

     

     

                               Материалы областного научно-практического семинара

    "Духовно-нравственное развитие младших школьников, как ключевое требование ФГОС НОО" 2014 г.

    Статья "Организация и проведение совместного с обучающимися

    социально-значимых образовательных проектов"

        Ребенок любознателен, то есть ему все «любо знать», все интересно, все хочется потрогать, по­пробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не явно выраженные врожденные исследо­вательские качества? С возрастом происходит трансформация исследовательской направленнос­ти. В раннем детстве интересно абсолютно все! Но проходит совсем немного времени, и проявля­ется избирательность - исследуется только то, что в поле зрения вызывает настоящий интерес. Как будто лучом фонарика высвечивается какая-то часть, но внимание надолго не задерживается. Затем ребенок идет в школу, и ему приходится изучать и исследовать очень много заданного - запланированного разными програм­мами и стандартами. И очень часто на исследо­вание того, что вызывает наибольший интерес, просто нет ни времени, ни сил. И это несмотря на личностно-ориентированный подход в обучении! .....

     

     

            Педагогическая олимпиада ГАОУ ДПО ИРОСТ

    Конкурс-спринт "Инновационный подход" 2015    

    Использование мультфильмов на уроках ОРКиСЭ       

                                                                                                                          

    Сегодня современного ребёнка повсюду окружает медиасреда. Её роль растёт. Дети общаются по-новому, у них новые средства извлечения информации, наряду с книгой. Но сейчас чаще всего чтение уходит на последнее место, что очень огорчает нас взрослых. Поэтому очень важно найти компромисс между медиасредой и книгой. Задача учителя поддержать интерес ребёнка к чтению и  использовать возможности  информационного пространства на своих уроках. Сделав их интересными, увлекательными и познавательными.....

     

    Адаптация как условие преемственности начальной и средней ступени образования

    (Научно-практический  журнал "Педагогическое Зауралье" №4 октябрь - декабрь 2016 г.)

    Из опыта работы МКОУ "Сибирякская СОШ".    

    Проблема преемственности между начальной и основной школой была всегда. С введением новых стандартов в образовании она стала актуальна как никогда.

    Переход в среднюю школу связан с началом кризисного периода при переходе ребёнка из младшего школьного возраста в подростковый. У детей идут изменения на физиологическом и психическом уровне, меняется ведущая деятельность. Дети становятся эмоционально неустойчивые, у них появляется противоречивость в поведении, предельная самонадеянность и категоричность в суждениях, чувство взрослости. Эти трудности переходного периода накладываются на повышенную тревожность в связи с переходом на другую ступень образования, что вызывает определённые трудности в адаптации учащихся, которая сопоставима с адаптацией первоклассников....